Устав внутреннего распорядка внутри зоны 81F

Добро пожаловать в зону 81F. Скорее всего, вы все попали сюда потому, что вам закрыли путь в другие наши учреждения. Но это не значит, что у нас хуже чем у них! У нас всё даже лучше! Эм, что это за девушка, и почему она избивает андроида и ещё кого-то пачкой бумаг? Ну-у, я, скорее всего, догадываюсь, но вот вам об этом знать пока рано. Сейчас вам необходимо будет ознакомиться с этой документацией, удачи!

Руководитель зоны 81F, Директор \ Paladic


Глава 1. RolePlay

Roleplay, или же ролевая игра (от лат. munus-ludens ludum) - это «вживление» себя в игровой мир. Некое погружение, где ваша основная задача - вжиться в роль своего персонажа из игры. Вы должны не только пытаться не делать абсолютно абсурдных для настоящего мира вещей, но и пытаться показывать всем, что ваш персонаж в игре - настоящий, поэтому вам нужно пытаться максимально вживаться в роль своего персонажа несмотря ни на что.

FullRolePlay - это возведение определения выше в некий абсолют. Отказ от как можно больших проблемных для отыгрыша вещей, для получения все более и более атмосферного отыгрыша, такого, чтобы это понравилось всем, включая людей, которые проводят эту игру.

NoneRolePlay - это же полное отрицание определений выше, никакого РП или же его отсутствие, как удобнее. Мы не можем избавиться от него полностью. Как бы мы этого не хотели, игра нам этого не даст, но мы просим вас, игроков, стараться сделать всё, дабы таких моментов было как можно меньше.

Наш проект позиционирует себя как РП-проект в рамках игры SCP:Secret Laboratory, поэтому и отыгрыш мы просим соблюдать в рамках этой же вселенной, хоть и с несколькими отклонениями. Человек, который увлекается Фондом SCP, может заметить, что у нас есть явные и сильные отклонения от привычного понимания Фонда людьми, но именно этого и пытается добиться наш FRP, он не хочет быть как все, он хочет быть особенным, и от игроков он хочет того же самого.

Давайте же подведем с Вами первое закономерное заключение: Roleplay - неотъемлемая часть нашего сервера, которая необходима для погружения игрока в игровую атмосферу, где он будет стараться отыгрывать вымышленного персонажа, в рамках разумности и не совершая абсурдных действий.

Усвоили? Идем дальше.

Глава 2. Лор

Lore / Лор - Это предыстория мира, в который мы собираемся погрузиться. Чаще всего предоставляется в текстовом формате, либо же в виде небольших внутриигровых видео (кат-сцен). Хорошим примером могут выступить игры Skyrim или Ведьмак, где мы узнаем об истории мира с помощью книг, в которых написано много разного текста.

В рамках нашего сервера лор поступает напрямую с http://scpfoundation.net и с нашего сайта. Мы сами пишем свою историю, ту историю, в которой нам будет приятно находится.

Давайте возьмемся за эту часть более подробно. Зачем же нужен нам этот лор? А все просто, он нужен для проявления базового канона и объяснения того, что можно делать, а что нельзя.

Канон - это официальные и истинно верные события, которые случаются внутри нашей вселенной. Их принято считать за норму.

Но зачем же нам это? Это необходимо для того, чтобы как у новых игроков, так и у старых возникало как можно меньше вопросов касательно того, что же можно делать в рамках этой игры, а что лучше не стоит. Конечно же, эта информация также координирует примерное направление их отыгрыша и знания, которые у них должны быть при игре за ту или иную роль. Допустим, то, что сотрудник Д класса не знает об SCP-106, ну или что не каждый Научный Сотрудник знает, как выглядят Повстанцы Хаоса.

Подведем итог этой главы: Лор или же история мира, необходимы нам для понимания того или иного фактора в мире и координируют наш RolePlay.

Давайте подкрепим нашу главу полезной документацией, которую было бы хорошо знать, чтобы играть у нас.

Лор SCP объектов

SCP объектов неимоверно много, но нас, в большинстве своем, интересуют именно те SCP объекты, которые присутствуют в игре.
Что же нам необходимо знать о них? Всё, ну или чуточку меньше. Давайте так, нам не необходимо просто знать что-то, нам необходимо понимать это. Какие SCP-объекты вообще есть и что нам желательно почитать? SCP-018 - Мяч «Super Ball»; SCP-049 - Чумной доктор; SCP-079 - Старый ИИ; SCP-096 - Скромник; 106 - Старик; SCP-173 - Скульптура; SCP-207 - Бутылки с «Кока-Колой»; SCP-268 - Кепка-невидимка; SCP-500 - Панацея; SCP-914 - Часовой механизм; SCP-939 - Со множеством голосов. А ведь это список только тех SCP-объектов, которые присутствуют в игре! Хоть текста там и не так уж и много, знать его нужно, это полезно. Также не стоит забывать о правиле коробки и классах объектов, которые тоже очень полезны.

Лор Фонда

История вселенной SCP началась с Фонда, да и сама фраза SCP - это аббревиатура от его девиза: Secure. Contain. Protect. (Обезопасить. Удержать. Сохранить). У нашего доброго Фонда есть много историй, много канонов, много разного, но что же нам нужно знать, чтобы хоть немного начать разбираться в этом всём? Давайте посмотрим, какая база нам необходима. Желательно знать что вообще такое Фонд и чем он занимается, ещё можем посоветовать почитать об амнезиаках и внутренней системе работы фонда. Ну, и раз уж мы заговорили про амнезиаки и персонал, то стоит и об уровнях допуска почитать тоже, а говоря о безопасности, стоит еще почитать о C.A.S.S.I.E. и Мобильных Оперативных Группах. Ну, и на десерт - Секретность в Фонде. Но запомните одну вещь. Всё это - лишь маленькие кусочки того, что, по нашему мнению, стоит знать. Данный список далеко не исчерпывающий, и при чтении вами этих статей, мы уверены, Вы найдете для себя ещё что-то интересное.

Не Фонд, а что-то другое

Конечно же, помимо Фонда есть и другие организации, которые также связаны с SCP. Почитать обо всех них можно на этом сайте, но нам бы хотелось выделить лишь некоторые из них. А именно: Повстанцев хаоса; Длань Змея; ГЛОБАЛЬНУЮ ОККУЛЬТНУЮ КОАЛИЦИЮ и Отдел Необычных Происшествий.


Глава 3. Отыгрыш

Обобщающая глава. Давайте же подумаем, что значит "отыгрыш"?
Отыгрыш - совокупность вышеупомянутых факторов (лор и РП), с добавлением следующих факторов: Адекватность; Каноничность; Лексика; Действия и Эмоции. Давайте же разберем все эти факторы и постараемся объяснить почему они присутствуют здесь.

Адекватность

Каждое РП-действие должно быть адекватно объяснено. Можно сказать, что данное правило как бы накладывает на вас ответственность за то, что вы будете делать, как с собой, так и с другими игроками.

Пример адекватного отыгрыша: Вы, будучи сотрудником службы безопасности, спустились в Легкую зону содержания и увидели вооруженный Д класс. Вы приказали ему опустить оружие, на что тот ответил вам «огнём», после чего вы застрелили данного сотрудника класса Д. При обнаружении последующих сотрудников Д класса вы сразу же приказывали встать им к стене без лишних действий, или вы застрелите их.
Пример неадекватного отыгрыша: Вы, будучи сотрудником службы безопасности, спустились в легкую зону содержания и увидели там труп своего коллеги. Помимо этого там лежал ещё и труп сотрудника Д класса, после этого вы решаете убивать весь Д класс что увидите на своем пути, потому что, скорее всего, кто-то из них убил вашего коллегу.

Чувствуете разницу? В этом и должна проявляться адекватность. Конечно же, ваша адекватность может быть и неадекватной, иронично, не правда ли? Но давайте еще один пример к этой ситуации:

Вы, будучи сотрудником Д класса, видите, как SCP-096 только что убил ваших сокамерников прямо у вас на глазах, и разрывает их плоть на куски. Вы решаете сделать всё что угодно, чтобы убить эту тварь. Вы достаете из кармана пулемет USP и выстреливаете всё, что у вас есть во обойме, прямо в голову SCP-096.

Вот здесь и проходит эта грань адекватности и неадекватности, старайтесь уловить ее.

Каноничность

Мы уже знаем что такое канон, но что же такое каноничность? Всё просто.
Каноничность - это соответствие вашего персонажа реалиям нашего мира. Допустим, вы, будучи сотрудником класса Д, говорите, что находитесь тут уже 5 лет, амнезиаком вас не обрабатывают просто потому, что вы особенный, поэтому вы тут все знаете обо всех этих SCP. Не очень канонично, как думаете?

Итак, значит, каноничность необходима нам для соблюдения рамок общепринятых фактов? Именно так, пока, конечно же, не сказано обратного.

Давайте ещё добавим сюда такой фактор, как память. Хоть в игре при наведении на персонажа вы можете увидеть его никнейм, в реальной жизни у вас нет такой функции, поэтому не поленитесь и спросите у своего «союзника» как его зовут, это очень усилит как ваше, так и его погружение в РП.

Лексика

Данный пункт можно назвать по-разному: корректность речи, просто "речь", чистота речи, каноничность речи, правильность речи и т.д.
Но, как по мне, лексика здесь звучит, как что-то обобщающее. Итак, зачем же нам нужна лексика и этот ваш лексикон? А ответ достаточно прост, чтобы поддержать каноничность.
Давайте рассмотрим два примера

Пример 1: Твою ж мать, за нами печенька гонится грёбаная, у тебя нет в инвентаре фонарика чтобы светить на нее, пока мы бежим? Чекни инвентарь, а то счас свет оффнется и она нас грохнет.

Пример 2: Твою ж мать, чертова статуя, она преследует нас. У тебя в рюкзаке случаем нет фонарика? Посмотри карманы, только быстрее, иначе, когда свет отключится, этот грёбаный SCP нам обоим шеи свернет.

Второй пример явно звучит лучше, чем первый, особенно из уст какого-нибудь лейтенанта МОГ. Так зачем же нам нужна правильная лексика? Затем, что нам нужно откинуть все эти наши геймерские словечки вроде "чекни", "кд", "инвентарь", "манси", "заовнил", "залочил" и прочие жаргонизмы, и начать использовать слова, которые мы сами использовали бы, будучи там. Никаких печенек вместо SCP-173, только статуя или статуя, куда удобнее поставить ударение.

Действия

Давайте затронем эту вещь. Действия важны не меньше, чем что-либо другое в этом списке, поэтому нам нужно понимать, какие действия все же правильны, а какие нет.
Вы — люди, находящиеся на секретной базе, на которой работают с различными аномалиями. Ну так и ведите себя подобающе! Если вы не уверены, правильны ли ваши действия, вы всегда можете задать себе два вопроса:

1. Смог бы сделать такое мой персонаж, существуй он в реальности?
2. Допустимо ли это по канонам и лору SCP?

Не смогли ответить на них «да»? Тогда, скорее всего, так лучше не делать на сервере. Но что же мы имеем в виду под словом «действие»? Все очень просто: Действие - это любое взаимодействие персонажа с игрой, будь то открытие дверей или выкидывание каких-либо вещей, ну или прыжки.
Вы должны и сами понимать, но давайте объясним на пальцах. В игре есть такая механика, как прыжки. Они не ограничены игрой, и вы можете прыгать сколько хотите, но на FullRP сервере это будет выглядеть ужасно. Попробуйте представить SCP-049, который говорит вам о том, что вы больны поветрием, и при этом он прыгает, как попрыгунчик, туда-сюда. Не кажется ли вам это неправильным? Если ещё не кажется, то должно начать, потому что такое взаимодействие с миром неправильно и почти сразу же убивает атмосферу отыгрыша.

Эмоции

Эмоции - это совокупность лексики и действий, они необходимы нам для правильного понимания ситуации. Эмоции являют собой неотъемлемую часть нашего отыгрыша, ведь с помощью них мы можем показать, в какой ситуации сейчас находится наш персонаж. Д класс, который орет при виде SCP-106, проходящего к нему в камеру через дверь, или же Д класс, который жалостливо выдавливает из себя: "Ну во-от, мне коне-ец". Какой из них вам кажется более правильным? На самом деле в какой-то степени каждый из них прав, ведь они оба обыгрывают свои эмоции, хоть и по-разному.
Помните, что кадет Мобильно-Оперативной группы вряд ли будет орать и плакать при виде какого-то там трупа, а вот сотрудник Д класса вполне себе может. Ну или же то, что персонаж вполне может впасть в состояние шока при виде SCP-объекта, тем более того, который движется прямо на него.

Отыгрыш. Заключение

Итак, что же мы теперь имеем в итоге?
Отыгрыш - это совокупность всех действий, знаний, эмоций и поведения игрока с другим игроком и миром, в угоду получения удовольствия от игры. Это необходимо для получения полного спектра эмоций от этого бурного аккомпанемента взаимодействующих друг с другом частиц РП.


Глава 4. Погружение

Ну что же, давайте разберем по частям здесь написанное. Отыгрыш, ролеплей, лор, каноны, эмоции, поведение и даже действия, зачем же нам всё это нужно? Для получения ощущения погружения и удовольствия от игры. Конечно же, это нельзя сделать только тем, что написано выше, также мы не можем контролировать все, поэтому ношу «честного отыгрыша» мы вверяем в руки игроков. Мы верим, что каждый, кто прошел собеседование, осознает всю ответственность и серьезность того, куда он попал. Мы верим, что каждый игрок готов выложиться на все 100% ради получения этой атмосферы безумия и веселья, которую мы создали для него, но, увы, наши желания не всегда совпадают с реальностью, поэтому ниже мы разжуем некоторые нюансы, которые могли быть непонятны Вам, при прочтении этого документа.

Don't Be asshole

Все мы люди, все мы занимаемся этим в свое удовольствие, цените свой труд и труд тех, кто играет вместе с вами. Вы также должны понимать, что люди, которые приходят сюда, ни в коем случае не ставят себе цель «победа ценой всего». В принципе, ставить такую цель себе в рамках РП-сервера очень глупо, поэтому мы очень надеемся, что люди, вовлеченные в наш проект, не будут пытаться победить, чего бы им этого не стоило, а будут получать удовольствие от РП.

Потеря игрового персонажа

Нам очень хотелось бы также напомнить вам, что вы находитесь в игре. Хоть вы и стараетесь, но такое возможно. Вы можете потерять персонажа, уйдя от лора или РП, в ту сторону, из которой можно потом не выбраться, поэтому, пожалуйста, следите за тем, что и как вы говорите, дабы ваш персонаж не превратился в «гуся».

Игровые особенности и нюансы

Да, это не реальный мир, да, это игра, да, в этой игре нет всего того, чего мы бы хотели, но, пожалуйста, пользуйтесь тем, что есть сейчас. Именно об этом мы хотим донести вам в этом пункте. Игра в которой мы с вами РПшим, не предоставляет обширных возможностей и хорошей кастомизации, поэтому некоторые проблемы, которые возникают в ходе раундов, мы пытаемся решать путём замены чем-то схожим по механике, ну или же по визуалу. Поэтому, пожалуйста, обращайте внимание на то, что в этой игре не всё происходит так, как должно. SCP-106 не проходит через стены; условия содержания SCP-173 восстанавливаются с помощью специальных патронов; SCP-939 могут открывать двери и так далее… Этих нюансов в этой игре много, но мы делаем всё возможное, чтобы свести их к минимуму, поэтому мы просим вас не использовать эти вещи во вред игровому процессу или же получению какого-либо вида «нечестного» преимущества.

Какие-то сторонние программы

Давайте оговорим этот очень интересный момент. Читы - запрещены. Думаю, не стоит объяснять, что они запрещены не только нами, но и политикой SCP:SL. Также мы хотим честности от вашего отыгрыша, поэтому просим вас не пользоваться сторонними программами вроде Discord'a для получения NonRP информации в раунде. Допустим, посмотрев в логи или общаясь с кем-либо в голосовом канале.


Заключение

В конце этого документа хотелось бы процитировать одну очень красиво сказанную фразу:

Я не нарушаю правила не потому, что я боюсь наказания, а потому, что я не хочу портить удовольствие от игры себе и другим людям.

Пожалуйста, придерживайтесь этого правила при игре на нашем сервере, она еще не раз спасет вам жизнь! Ну, а мы будем надеяться, что данная статья помогла или поможет Вам в ваших начинаниях!
Встретимся за вашим рабочим местом! И помните — Задача FullRP в том, чтобы заключить игроков в ту уникальную и безумную атмосферу, где они постараются сделать всё это, чтобы им удалось максимально красиво и правильно отыгрывать Roleplay, взамен же FullRP пытается сделать все возможное, чтобы игроки не чувствовали дискомфорт при игре здесь.

С уважением, Руководство зоны 81F.


Если после прочтения этого документа вы всё ещё хотите подать заявку, то сделать это можно тут: Жми сюда
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License