Список действующих плагинов на FullRP

Написанная ниже информация расскажет вам о текущих плагинах на нашем FullRP сервере.


Плагины

Множество плагинов, большая часть из которых - самописная, позволяет глубже погрузиться в отыгрыш, а также открывает простор для множества интересных взаимодействий. Ниже будет представлен список всех основных изменений, вносимых в игру.

Общее

  • Объём здоровья всех классов изменён, чтобы больше соответствовать реальным показателям защищённости.
  • Хотите глубже погрузиться в отыгрыш вашего персонажа? Теперь вы можете поменять свой ник на любой, который вам подходит, прямо в игре, используя команду .nick! Однако, учтите, что ник должен соответствовать требованиям, описанным в заметках
  • Вы собираетесь отыграть что-то неординарное и не можете обойтись без помощи администрации? У вас возникла какая-либо проблема? Напишите .admin и попросите о помощи, ваше сообщение будет отправлено всей администрации на сервере.

Люди

  • Смерть от одного попадания в голову Д-класса или Научного Сотрудника.
  • Команда для ближнего боя ( .punch ), которая позволяет даже ломать некоторые стёкла.
  • Различные размеры людей, делающие модель каждого игрока уникальной.
  • Рации - прерогатива силовых структур (СБ и МОГ). Настоящие Научные Сотрудники и Админстративный персонал используют планшеты для связи, позволяющие моментально передать любые текстовые сообщения (см. раздел РП-Предметы).
  • Вам не надоели Повстанцы Хаоса, которые только и могут что пострелять Охрану, да украсть пару SCP объектов? Теперь эта опасная группировка обзавелась технологичным Передатчиком, способным отключить систему C.A.S.S.I.E., устроить блэкаут, заблокировать все гейты, чекпоинты и лифты (при этом сами Повстанцы смогут ими пользоваться), а также вызывать подкрепление! (см. раздел РП-Предметы).
  • Вам не кажется странным, что вы можете взять только 3 медикамента с собой? Нам - кажется. Теперь любые ограничения на определённый тип предметов сняты. (Не обращайте внимания на предупреждения со стороны игры, это баг).

SCP

  • Теперь SCP-объекты не могут открывать чекпоинты, пока у них не будет карты допуска к ним (Увы, карту может получить только SCP-049).

049 - "Чумной доктор"

  • SCP-049 теперь может разговаривать.
  • Вы хотите попасть в какую-то комнату, либо пройти в другую зону, но у вас нет карты? Не проблема, теперь SCP-049 может подбирать ключ-карты, на которые он смотрит при помощи команды .049 pickup !

096 - "Скромник"

  • Сколько Фонд не пытался уничтожить SCP-096, у них это не получалось. Теперь и у вас не получится убить это… существо. Единственный способ восстановить его ОУС - запросить магнитную маску на базе (см. раздел РП-Предметы), а после - надеть её ему прямо на лицо, чтобы никто больше не посмотрел на него. После этого вы можете спокойно вывести его на вертолётную площадку, либо вернуть обратно в камеру содержания.

106 - "Старик"

  • Теперь SCP-106 управляет своим карманным измерением в полном объёме. Он может изменять урон, получаемый людьми от его разъедающей плоть жидкости, менять количество выходов из КИ и даже сводить своих жертв с ума "фейковыми побегами".
  • Вы думаете, что сможете перевести дух в закрытой комнате, например в камере SCP-914? Как бы не так! В любой момент под вами может появиться разлагающийся Старик, который будет мучать вас, пока вы не умрёте.
  • Теперь вы не всегда будете сбегать из КИ обратно в камеру SCP-106. Теперь вы можете появиться практически в любом месте комплекса, если он оставлял там когда-либо портал в своё карманное измерение.

173 - "Скульптура"

  • Наша каменная статуя достаточно слаба, не находите? Теперь весь урон по SCP-173 понижен, но ровно до того момента пока спец. патрон ████ не попадет по туше SCP-173, после выстрела этим патроном SCP-173 не сможет двигаться, даже если вы не смотрите на неё или моргаете, а урон по ней будет увеличен в разы. Будьте осторожны, спец-патрон действует всего 1 минуту! По умолчанию спец-патрон выдаётся Командиру и НС МОГ, но вы можете также найти заряды этого волшебного снаряда в комплексе и использовать их. Они подходят ко всему огнестрельному оружию!
  • Чтобы зарядить патроны. напишите .173 в консоль, и тогда ваш следующий выстрел "заморозит" SCP-173.

C.A.S.S.I.E.

  • Многим протоколам C.A.S.S.I.E. добавлена возможность ручной активации, так что теперь вы сами можете в любой момент запустить сканирование, произвести блокировку гейтов или даже взорвать комплекс… Если у вас, конечно, хватает уровня допуска. Более подробно узнать о работе протоколов можно в основной документации C.A.S.S.I.E.

Комплекс

  • Почему в камере SCP-096 есть карта, а трупа там нет? Теперь есть! На карте теперь много полезных вещей, рации на столах, таблетки, планшеты, трупы, теперь карта выглядит более живой чем была. Разные вещи на столах показывают живое состояние комплекса, а трупы намекают что здесь явно что-то случилось…

Побег из комплекса

  • Теперь вы не сможете просто сбежать из комплекса. Чтобы покинуть его вы должны будете покинуть его либо на вертолёте Фонда, либо на автомобиле ПХ. Для вызова вертолёта, сотрудникам Фонда следует активировать протокол M-T-2 при помощи команды .mt2. Агентам ПХ для вызова автомобиля следует использовать команду .rpuse capture, находясь на улице около въездных ворот с передатчиком ПХ в руках.
  • При вызове вертолёта комплекс могут покинуть: Бойцы МОГ, НС, связанные сотрудники класса Д и агенты ПХ, SCP-объекты, карта О5, Микро-HID, устройство взлома ПХ
  • При вызове автомобиля комплекс могут покинуть: агенты ПХ, связанные НС, сотрудники МОГ и СБ, персонал класса Д, SCP-объекты, карты О5, командира МОГ и руководителя Зоны, Микро-HID
  • Если до прибытия транспорта осталось меньше двух минут, вы будете получать оповещение о том, что скоро будете эвакуированы, если вы находитесь внутри зоны эвакуации, отмеченной сигнальными огнями. Если вы хотите эвакуировать персонал/предметы, но сами не хотите покидать комплекс, вы должны стоять за пределами зоны эвакуации.

РП-Предметы

  • На нашем сервере добавлена новая механика - так называемые РП-Предметы. Все они выглядят, как обычный планшет, но обладают разными уникальными возможностями. Для каждого РП предмета доступны команды .rpread и .rpuse, действие которых зависит от того, что вы держите в руках. Также, когда вы подберёте РП-предмет, вы увидите сообщение, говорящее о том, что вы подобрали. Также, если вы не хотите подбирать неизвестный предметы, вы можете воспользоваться командой .check, которая сообщит вам о том, на что вы смотрите, будь это обычный предмет, или РП-Предмет. (Мы советуем вам забиндить эту команду на какую-либо кнопку, так как она крайне полезна и может часто применяться).

Список и описание существующих РП-Предметов:

Обычный планшет

  • Может быть использован для установки апгрейдов на оружие.

Устройство для перегрузки генераторов

  • Может быть использовано для перегрузки генераторов в Тяжелой Зоне Содержания.

Заряд спец-патронов для SCP-173

  • При использовании команды .rpuse увеличивает кол-во спец-патронов у вас на 1, после чего вы можете сразу зарядить его, используя команду .173

Планшет для связи

  • При использовании команды .rpuse позволяет отправить сообщение всем, у кого есть такой планшет, либо прочитать все сообщения. Для отправки сообщения, воспользуйтесь командой .rpuse send "сообщение", а чтобы прочитать сообщения - командой .rpuse check

Передатчик Повстанцев Хаоса

  • При использовании команды .rpuse в серверной комнате позволяет взломать системы комплекса. Для отключения C.A.S.S.I.E. на 2 минуты - .rpuse cassie, для отключения света на 2 минуты - .rpuse blackout, для блокировки всех лифтов, гейтов и чекпоинтов на 2 минуты - .rpuse lockdown. Учтите, что при активации этого протокола, любой человек, имеющий устройство взлома ПХ в руках, сможет активировать лифты и с задержкой в 5 секунд открывать чекпоинты/гейты. Также, для вызова подкрепления, вам надо использовать команду .rpuse support, подкрепление прибудет через 4 минуты. После использования команды, передатчик упадёт на пол и у вас будет 30 секунд, чтобы отменить активацию протокола. Иначе, если протокол будет активирован, передатчик нельзя будет поднять в течение 5 минут после активации.

Магнитная маска для SCP-096

  • Может быть сброшена около SCP-096 если он находится в спокойном состоянии. После этого его нельзя ввести в состояние ярости, однако при попадании пули, маска ломается.
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License